Гарантия и возврат
На продукцию, имеющую гарантийный талон или заменяющий его документ, распространяется гарантия производителя. Для ремонта по гарантии обращайтесь в точку приобретения товара или напрямую в авторизованный сервисный центр или мастерскую.
Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет.
Уточнить данную информацию можно:
- На упаковке изделия;
- У консультанта;
- По телефону у специалиста инфоцентра;
- На сайте производителя.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
- Наименование товара;
- День покупки;
- Модель изделия;
- Серийный номер товара.
На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца.
Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.
Как вернуть или заменить некачественный товар?
- Обратиться в точку реализации товара, нужно приехать именно в тот магазин, где вы его покупали;
- Позвонить по телефону +375291728949 (Velcom, MTC, Life), если товар был приобретен в интернет-магазине компании или в розничной сети «Иголенька»;
- Подтвердить специалисту инфоцентра факт приобретения товара. Для этого могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца;
- Заполнить заявление на возврат или замену некачественного товара.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавц ем (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия. Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года. Если товар куплен в розничной сети, нужно приехать именно в тот магазин, где вы его покупали. Если товар был приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону +375291728949 (Velcom, MTC, Life), и специалист сообщит, в какой магазин вы можете его вернуть.